24.04.2009 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Рейтинги, исследования, РозницаЖурнал PC Magazine/RE подвел итоги опроса «Компьютерная розница 2008–2009». Цель исследования — выяснить, насколько покупатели удовлетворены работой розничных магазинов и сетей. Читателям и участникам опроса предлагалось заполнить анкету (на сайте), оценив конкретные магазины по критериям «качество обслуживания» и «ценовая политика». Также оценивалась лояльность («посоветуете ли вы этот магазин друзьям или знакомым?»). При желании можно было указать свои данные и прокомментировать выставленные оценки. По итогам двух этапов опроса «Компьютерная розница 2008–2009» сформированы два рейтинга: «За качество обслуживания» и «За хорошую работу с розничными каналами». Первая присуждалась торговому предприятию, вторая — компании-изготовителю (фактически ее можно рассматривать как «максимум довольных ...
читать далее.