05.09.2008 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Кадры, корпоративная культура, обучениеПраздник — это попытка внешней радости проникнуть внутрь, а внутренней — выплеснуться наружу. В. Кротов Неотъемлемой частью корпоративной культуры каждой компании стали праздники. Их количество в течение года и контекст зависят от целей, фантазии, традиций и бюджета компании. Практически незыблемым правилом для любого уважающего себя коллектива стало корпоративное празднование дня рождения компании и Нового года. «Информзащита» не стала исключением. Каждый год в июле мы всей группой компаний празднуем очередной день рождения, а в декабре собираемся, чтобы встретить наступающий Новый год. Что представляет собой корпоративный праздник в любой компании? Обычно это торжественный банкет или фуршет, во время которого руководство официально поздравляет коллектив и награждает ценных работников ...
читать далее.