31.03.2008 ИТ-рынок, Безопасность, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникации, Тестирование продукцииПродукты и решения для среднего бизнеса * Цены указаны для рынка США.
Инженеры Тест-центра CMP Channel Group представляют продукты, которые помогут поставщикам решений увеличить продажи в среднем сегменте рынка Средний сегмент часто оказывается в положении второго ребенка, которому достается меньше внимания. Вендоры предлагают все новые продукты и заманчивые программы для покупателей из малого бизнеса. Или же все внимание, специализированные решения и льготы достаются старшему дитяти, корпоративным заказчикам. Что касается компаний среднего сегмента, то они вынуждены сами искать нужную им продукцию. Корпоративные решения часто слишком велики, дорогостоящи и сложны для среднего бизнеса; продуктам для малых предприятий обычно не хватает функциональных возможностей, да и просто они не соответствуют задаче. Но компании среднего размера — это горячий рынок, на котором ...
читать далее.