31.03.2008 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, МаркетингСуществуют два распространенных мнения. Первое: несмотря на некоторые отличия от рекламы товаров массового потребления, принципы ИТ-рекламы всем доступны и понятны. Второе: классическая реклама в канале сбыта менее эффективна по сравнению с различными маркетинговыми и PR-акциями, адресованными конкретным партнерам, — личным общением, различными мероприятиями по стимулированию продаж, семинарами и конференциями. Если вдуматься, они между собой связаны — неэффективная партнерская реклама часто является результатом того, что к ее созданию подходят «по остаточному принципу», слегка видоизменяя макет, в оригинале предназначенный для конечных пользователей, либо просто добавляя в него какую-то текстовую информацию. Нужна ли в принципе прямая реклама для партнеров? Скептики утверждают ...
читать далее.