25.02.2008 ИТ-рынок, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияПубликуем аналитические данные розничных продаж настольных ПК в Калининграде, предоставленные компанией «Ритейл Аудит» в январе 2008 г. Методика исследований и терминология приведены в статье «Аналитика ИТ-розницы как руководство к действию», CRN/RE №19, 20/2007 г. Настольные ПК представлены в 29 объектах розничной торговли города. В данном сегменте рынка первое место по показателю Distribution Level удерживают «безымянные» (noname) компьютеры или изделия малоизвестных фирм; их доля составляет 52%. На втором месте — ПК компании Irbis (доля рынка — 34%). На третьем — Fujitsu Siemens Computers (17%). Очевидно, что более высокая цена фирменных компьютеров определяет их низкую распространенность на розничном рынке. Однако по показателю LineUp распределение участников исследования оказалось совсем иным. На первое место вышли ПК ...
читать далее.