23.11.2007 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Рейтинги, исследованияОднажды один из игроков российского ИТ-рынка нарисовал такой словесный портрет идеального дистрибьютора: «Это компания, которая держит на складе весь необходимый мне ассортимент продукции, предлагает на него самые низкие цены, в течение часа доставляет его до моего склада, где бы он ни находился. При этом она еще разрабатывает для меня программы лояльности, чтобы я не вздумал искать другого поставщика, оказывает маркетинговую поддержку, да и просто хорошо относится ко мне и моей компании». Увы, такого дистрибьютора вряд ли можно найти. Поэтому дилеру приходится чем-то жертвовать, выбирать, что важнее — цена или соблюдение сроков поставок, возможность взять товар в долг или участие в программах формирования прибыльности. Факторов, от которых зависит важность того или иного критерия работы ...
читать далее.