23.11.2007 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-стратегия, Рейтинги, исследованияКомпания основана в 1992 г. Количество сотрудников: более 700 человек. Структура продуктового портфеля По видам продуктов: ноутбуки, компьютеры, смартфоны/GPS-навигаторы/КПК, комплектующие, мониторы, коммуникационное оборудование, проекционное оборудование, телевизоры, видеоаудио-техника, цифровое фото, МР3-плееры, мультимедиа, принтеры, сканеры, оргтехника, расходные материалы, мобильные телефоны, программное обеспечение. По вендорам: ASUS, Samsung, Canon, BenQ, Albatron, Toshiba, LG, HP, SuperPower, PowerColor, HIPRO, GIGABYTE, Chicony, Ice Hammer, Seagate, JNC, Acer, Compro, Power Walker, XFX, Sven, TRENDnet, Chenbro, Powercom, ViewSonic. Структура дилерской сети Количество дилеров на октябрь 2007 г. — более 3,5 тыс. региональных компаний. Основное конкурентное преимущество Знания и опыт, накопленные в течение 12 лет работы; благодаря постоянному мониторингу компьютерного рынка компания умеет ...
читать далее.