23.11.2007 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Рейтинги, исследованияМетодика рейтинга Для оценки деятельности поставщиков редакция CRN/RE выбрала 16 критериев: «Цены»; «Программы формирования прибыли (в частности, системы скидок, рибейтов и т. п.)»; «Широта ассортимента»; «Наличие продукта на складе»; «Наличие редких продуктов в прайс-листе дистрибьютора»; «Наличие системы B2B (возможность размещения online-заказов, отслеживание прохождения грузов и т. п.)»; «Знание продукта/опыт в продвижении продукта»; «Наличие четких стандартов (формализованных правил, процедур) в работе с партнерами»; «Гибкость, индивидуальный подход к партнерам»; «Человеческий фактор»; «Способность решать проблемы»; «Управление отношениями с вендором»; «Отслеживание тенденций рынка (продвижение перспективных продуктов и технологий)»; «Финансовая поддержка (кредит/лизинг/факторинг и т. д.)»; ...
читать далее.
Рис. 1. Географическое распределение ответов реселлеров | Рис. 2. Распределение ответов респондентов по должностям | Средние оценки важности критериев работы широкопрофильных дистрибьюторов в зависимости от специализации респондентов, часть 1 |
Средние оценки важности критериев работы широкопрофильных дистрибьюторов в зависимости от специализации респондентов, часть 2 | Средние оценки важности критериев работы нишевых дистрибьюторов в зависимости от специализации респондентов, часть 1 | Средние оценки важности критериев работы нишевых дистрибьюторов в зависимости от специализации респондентов, часть 2 |