21.07.2006 ИТ-рынок, История ИТ-рынка2004 В январе состоялась первая пресс-конференция группы компаний LC Group, самой крупной и одной из самых «закрытых» структур российского ИТ-рынка (она объединяла компании «Деникин», Citilink, Elsie и Lizard), на которой было объявлено ее новое название Merlion. По словам президента Merlion Алексея Сонка, который, как и ряд других руководителей компании, впервые лично предстал перед широкой публикой, публичность не сулит никаких заметных преимуществ, и компания вышла «в свет» для того, чтобы не тратить силы на развенчивание слухов «в индивидуальном порядке» и улучшить подмоченную обилием домыслов репутацию, которая уже стала вредить бизнесу компании. Бороться с этим, по его мнению, можно только одним способом — «рассказать всю правду». Русское издание журнала Forbes оценивало оборот LC Group в 2003 г. в 630 млн. долл. Помимо названия ...
читать далее.