20.02.2019 Новости, Виртуализация/«Облака», История ИТ-рынка, ОС и разработка приложенийРоберт Фалетра, председатель правления с исполнительными полномочиями, The Channel Company (издатель CRN/США)
Ветеран отраслевой журналистики Роберт Фалетра много писал об IBM в далеких 80-х и теперь задается вопросом, почему этот гигант ИТ-отрасли не стремится выйти на передний план, чтобы вновь вести за собой рынок? Когда я впервые начал писать об ИТ-бизнесе в начале 1980-х годов, IBM была компанией, на которую надо было равняться. Compaq и Microsoft, конечно, тоже были в поле зрения, равно как Oracle, Dell, Apple и другие. Но Голубой гигант был на голову выше всех и задавал тон. Сегодня мы лишь время от времени упоминаем легендарный бренд из Армонка, шт. Нью-Йорк. У компании просто нет того авторитета, который был у нее 30 или 40 лет назад, и сегодня мы смотрим на других, чтобы понять, куда движется рынок. Да, IBM уже не может похвастаться объемом продаж свыше 100 млрд долл., но она остается одной из крупнейших в ИТ-отрасли, и ее доход ...
читать далее.