Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
За последние три десятилетия инновации в области облачных технологий достигли небывалых успехов. Тем не менее, возможно, мы все еще находимся на заре облаков и должны быть готовы к их еще более светлому будущему, пишет на портале Network Computing Каллен Чайлдрес, старший вице-президент по продуктам компании SolarWinds. Отмечая 30-ю годовщину появления облачных вычислений, мы с изумлением и почти с растерянностью оглядываемся назад и видим, как далеко мы продвинулись. Три десятилетия назад концепция облачных вычислений только зарождалась. За прошедшие годы облачные технологии превратились из просто модного словечка в фундаментальный инструмент цифровой трансформации. От инфраструктуры как сервиса (IaaS) до платформы как сервиса (PaaS) и ПО как сервиса (SaaS) — облачная экосистема стала более сложной, предлагая масштабируемые решения, отвечающие различным потребностям бизнеса. Изучив происхождение и историю облака, мы сможем лучше понять, как оно повлияло на наш сегодняшний технологический ландшафт, а также как уроки прошлого могут помочь современным предприятиям справиться с возникающими проблемами и стратегически подготовиться к будущему, что бы оно ни сулило. Прошлое: облачно с шансом на модернизацию Мало кто мог предвидеть, какое огромное влияние приобретет облако, когда в 1994 г. компания AT&T впервые дала старт облачным вычислениям, выпустив сервис PersonaLink Services, и это происходило на фоне ландшафта, который сегодня почти невозможно представить. Средняя цена ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Россияне всё чаще используют нейропоиск и нейросети в работе Маркетинговое агенство АПУМ, impulse.guru и соцсеть для нетворкинга ИТ- и digital-специалистов Сетка при поддержке SpyWords провели исследование среди более чем 3 тысяч офисных сотрудников из разных регионов России и проанализировали более 50 млн запросов поисковых систем Яндекс и Google в период с ...
От автоматизации до аналитики: как компании используют GPT API от Serverspace Компания Serverspace проанализировала использование встроенных LLM моделей среди своих клиентов. С начала 2025 года 1100 пользователей интегрировали искусственный интеллект в свои проекты через платформу компании. По результатам аналитики Serverspace, 35% от всех пользователей облачного AI ...
Как ИИ применяется в бизнесе и как интегрируется в современные гаджеты: ключевые тренды О том, как портативные устройства с ИИ становятся незаменимыми бизнес-помощниками, какие задачи они уже решают и каковы их перспективы в будущем, рассказывает Евгений Рыбкин, менеджер по продуктовому маркетингу TECNO. Смартфоны с ИИ: ключевые сферы и сценарии применения Искусственный интеллект ...
Измерение клиентского опыта для получения действенных инсайтов Измерение клиентского опыта (CX) давно стало краеугольным камнем программ по улучшению качества CX, однако традиционные методы обратной связи, основанные на опросах, все чаще требуют эволюции. Поскольку компании стремятся к более точному пониманию восприятия клиентов, стратегии, основанные ...
Почему нативная облачная инфраструктура является обязательным условием для GenAI Успех генеративного искусственного интеллекта (GenAI) зависит от контейнеризации, современной инфраструктуры и квалифицированных команд, пишет на портале The New Stack Дебоджьоти Дутта, руководитель направления ИИ в Nutanix. В начале 2025 г. в динамичной области GenAI наметились значительные ...
IDC: агентная эволюция корпоративных приложений Генеративный и агентный искусственный интеллект начали полностью менять способы разработки и доставки корпоративных приложений и работы пользователей с ними, пишет в корпоративном блоге Эрик Ньюмарк, вице-президент IDC по программам SaaS, корпоративных приложений, отраслевых облаков и цифровой ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: деловой климат в ИТ-отрасли в 2024 году Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал показатели деловой активности и предпринимательской уверенности ИТ-компаний в 2024 году. 70% опрошенных руководителей оценили деловой климат в ИТ-отрасли в 2024 г. как благоприятный. Индекс делового климата ...
РУССОФТ: что будет с импортозамещением? 25 марта в медиа-центре «Россия Сегодня» в Москве состоялась пресс-конференция РУССОФТ «Российский рынок vs Зарубежный рынок. Где больше точек роста для ИТ-бизнеса?». Спикеры обсудили текущие тенденции и перспективы развития ИТ-отрасли как на внутреннем, так и на международном рынке, особенно в ...
iRU выявил ключевые проблемы российских пользователей компьютерной техники Российский производитель компьютерной техники iRU провел глубинное исследование по выявлению ключевых проблем, с которыми сталкиваются пользователи при выборе техники и в работе с ней. В исследовании приняли участие как корпоративные, так и индивидуальные пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга ...
МТС Web Services запустила облачный интегратор МТС Web Services (MWS), входит в группу МТС, сообщила о запуске нового бизнес-юнита — облачного интегратора. Новое структурное подразделение позволит MWS комплексно выполнять крупные проекты по цифровой трансформации российских компаний: от консалтинга и разработки программы цифровой трансформации ...