09.04.2025 Экспертиза, Искусственный интеллектИзмерение клиентского опыта (CX) давно стало краеугольным камнем программ по улучшению качества CX, однако традиционные методы обратной связи, основанные на опросах, все чаще требуют эволюции. Поскольку компании стремятся к более точному пониманию восприятия клиентов, стратегии, основанные на искусственном интеллекте, становятся мощным дополнением к традиционным методам измерения, пишут в корпоративном блоге Рич Сондерс, старший аналитик Forrester, и Пит Жак, главный аналитик Forrester. Передовые технологии и аналитические методы пересматривают современные способы измерения опыта и извлечения инсайтов. У CX-руководителей есть возможность — и ответственность — возглавить эту трансформацию. Чтобы оставаться актуальными, они должны отказаться от устаревших методик, принять инновации и модернизировать стратегии измерения. Команды CX могут получать более глубокие и действенные инсайты, чем дают обычные опросы и статичные показатели. Эти передовые возможности улучшают CX и приводят к измеримым улучшениям бизнес-показателей, укрепляя связь между CX-инициативами и финансовым успехом. Модернизация измерения CX: предстоящие возможности По мере того как организации совершенствуют систему измерения CX, получаемые ими инсайты позволяют руководителям понять финансовые выгоды от повышения качества CX и определить приоритетность возможностей его улучшения для достижения максимального эффекта. Устаревшие стратегии часто не способны побудить к действию или доказать финансовую ценность ...
читать далее.