10.04.2014 ИТ-рынок, Консалтинг и системная интеграция, МаркетингПолитика и оценки Показательно, что большинство руководителей маркетинговых подразделений уверяют: в целом политика не изменилась, основные подходы остались прежними. «Фокусировка современного интеграторского маркетинга остается неизменной — прямая работа с существующими и потенциальными клиентами, — подчеркивает Дмитрий Ведев. — Число потенциальных клиентов крупной компании-интегратора невелико: от нескольких сотен до нескольких тысяч компаний. Поэтому ключевые мероприятия в интеграторском маркетинге — семинары/вебинары, конференции, прямые адресные рассылки, „вывоз“ потенциальных заказчиков на объекты, где работают предлагаемые решения, создание шоу-румов и демозалов и прочее — в целом остаются неизменными. Другое дело, что современные технологии позволяют применять более ...
читать далее.