08.02.2012 Экспертиза, ИТ-стратегия, Материальные ресурсы, Розница«Когда б вы знали, из какого сора…» Анна Ахматова Вчера Программы лояльности… Настолько емкий термин, что теряешься – с чего начать? Тогда, наверное, с начала. А начинаются они с первой скидки. Соответственно в информационной системе появляется поле «Скидка». Потом хочется создать систему скидок, чтобы каждая скидка не была событием, которое надо оговаривать, и чтобы можно было впоследствии анализировать свои действия. А потом захочется раздробить виды скидок в зависимости от вида товара, клиента. Какие-то скидки захочется видеть постоянными, какие-то применять нерегулярно или вообще однократно. Вот тут и появятся акции, дисконтные карты. Пока ИТ-шник еще жив и вполне справляется. Перед нм стоят большие, но вполне посильные задачи: учет постоянных скидок; процедура переоценки товара; работа с ...
читать далее.