13.07.2008 Экспертиза, ИТ-стратегия, РозницаКонсолидация закупочной и других форм деятельности в рамках нескольких розничных сетей регионального уровня может создать для каждой из них дополнительные конкурентные преимущества. Вместе с тем подобное возможно только в том случае, когда содержательные инициативы сопровождаются грамотными подходами в сфере автоматизации. Можно сказать, что автоматизация бизнеса в крупных розничных сетях развивается на двух уровнях. И при том, что эти уровни очень тесно связаны, разделение между ними со временем становится все более заметным. К одному из них относится информационная поддержка работы магазина, ко второму можно причислить все функции, касающиеся розничной сети в целом. Это автоматизация распределительного центра или транспортной логистики, отработка форматов информационного обмена с поставщиком и ...
читать далее.