07.12.2021 Экспертиза, Розница«Чёрной пятницы» весь год с нетерпением ждут офлайновые покупатели, следующего за ней два дня спустя «Киберпонедельника» — онлайновые. По крайней мере, так оно и было много лет подряд, и даже в 2020-м году подуставшие от пандемических ограничений американские потребители изрядно потратились на Интернет-шопинг в «Киберпонедельник», — тем более, что магазины в традиционном формате тогда ещё толком не успели восстановить свои операции. Но вот теперь, в 2021-м, впервые с 2012 г. в этот знаковый для онлайн-торговли день продавцы выручили на 10,7 млрд долл. (т. е. на 1,4%) меньше, чем годом ранее, — такую статистику обнародовала Adobe Analytics. Справедливости ради надо отметить, что прошлогодние траты американцев онлайн в «Киберпонедельник» по понятным причинам оказались рекордными за всю историю этого особого для ритейла ...
читать далее.