12.01.2015 Экспертиза, Клиенты и подрядчики, Мобильные и беспроводные решения, РозницаНесколько лет назад в России появилось любопытное бизнес предложение — Wi-Fi-аналитика (она же беспроводная аналитика). Распространение мобильного Интернета сделало обладателей гаджетов уязвимыми к слежке, в то время как владельцы розничного бизнеса, напротив, получили в руки мощный аналитический инструмент. Вот только, кажется, это предложение немного опередило свое время. Отечественная розничная торговля стремительно развивается. В сентябре 2014го ее оборот составлял 2,3 трлн рублей (согласно данным Росстата). Это на 101,7% больше показателей предыдущего года. Сейчас в России действует порядка 711 тыс. объектов розничной торговли. И каждый из этих универсамов, универмагов и отделов заинтересован в повышении продаж. Стоит отметить, что инструментов для анализа розничного бизнеса существует много. Магазины ...
читать далее.