22.04.2014 Экспертиза, Интернет, РозницаКомпания «Юлмарт» с самого своего основания использовала весьма оригинальную, по крайней мере для российских условий, бизнес-модель, которая объединяла традиционную розницу и торговлю в онлайне. О том, как строилась ее поддержка с точки зрения ИТ, мы беседовали с директором департамента информационных технологий компании Николаем Крачуном. Intelligent Enterprise: Немного истории... Сразу ли вы учли все возможности, которые предоставляет Интернет, или адаптировали свою бизнес-модель к ним уже по ходу своего развития? Какие еще выгоды дала ваша модель продаж? Николай Крачун: Бизнес-модель нашей компании изначально строилась как интернет-витрина, с которой связаны другие интегрированные бизнес-процессы, в первую очередь разветвлённая логистика. «Юлмарт» первым среди российских онлайн-ритейлеров с самого начала ...
читать далее.