10.09.2013 Экспертиза, Интернет, РозницаНе так давно в заокеанской Австралии среди бизнесменов разразилась настоящая паника. Представители малого бизнеса, а именно владельцы местных магазинчиков, забили тревогу и объявили, что коварный Интернет в преступном сговоре с e-commerce разоряет их, просто-напросто превращая в свой бесплатный придаток — «шоурум». Разговоры вертелись вокруг того факта, что предприимчивые покупатели приходили посмотреть и повертеть продукт в офлайн-лавке, после чего заказывали подобный в сети, но, разумеется, уже дешевле и с доставкой. Чтобы противостоять электронному «рейдерству», некоторые предприниматели-аборигены пошли на совсем диковинные меры — скажем, взимать плату за вход в магазин, если клиент уходил от них без покупки. Неужели «апокалиптические» предсказания про вытеснение бизнеса с рынка его ...
читать далее.