Спешим объявить аттракцион невероятной щедрости для всех покупателей защищенных складских сканеров! Мы рады предложить вам проверенные временем модели серий ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте игровые кресла A4Tech Bloody и получите бонус до 1 000 руб. за каждую единицу ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion ноутбуки DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб ...
OCS совместно с компанией Delta Computers запустила программу «Зимний марафон продаж от Delta Computers!» в поддержку продаж персональных компьютеров, мониторов и ...
Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: 1 ...
Как на корпоративные приложения влияют события, происходящие на «пользовательской» стороне ИТ? Стоит ли переносить прижившиеся в частной жизни подходы в рабочие среды? Есть ли резон торопиться с «мобилизацией» сотрудников? Своими взглядами на консьюмеризацию ИТ делится Андрей Герасимов, начальник ИТ-отдела компании «Мир детства». Intelligent Enterprise: О консьюмеризации в ИТ говорят много и по-разному. Какие стороны этого процесса кажутся вам наиболее существенными? Андрей Герасимов: В частной жизни люди привыкают пользоваться красивой техникой, удобными эргономичными интерфейсами мобильных устройств, социальными сетями и свои привычки приносят на работу, перенося такие же ожидания на корпоративные системы. А те их совершенно не удовлетворяют по удобству пользования. Постоянно появляется новый ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Рынок техники для «умного дома» в 2022 г. упал, но прогноз позитивный Компания IDC представила свои данные по мировому рынку умных домашних устройств, согласно которым в 2022 г. этот рынок впервые показал снижение: объем поставок сократился на 2.6% в годовом выражении и составил 871.8 млн штук. Крупнейший сегмент — умные ТВ — в прошедшем году уменьшился на 4.3% ...
М.Видео тестирует новый формат магазинов Группа М.Видео-Эльдорадо объявила о начале тестирования нового формата магазинов — «М.Компакт», расположенных на площади 500-600 кв. метров. Новые торговые точки начали открываться уже в первом квартале текущего года. Новый формат имеет сопоставимый со стандартными магазинами ...
diHouse берет на себя сервисную поддержку продуктов Apple, но не всех Компания diHouse объявила о намерении предоставлять собственную сервисную поддержку всех устройств Apple, ввезенных ей в Россию. То есть именно diHouse , как дистрибьютор, будет вместо вендора ( как предполагает стандартная схема) менять товар в случае заводского брака или неустранимого дефекта ...
Wildberries начинает поставки бытовой техники и электроники под собственной торговой маркой Компания Wildberries сообщила, что в ближайшее время на её сайте станут доступны около 100 новых наименований различной бытовой техники и электроники под собственной торговой маркой: холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры, миксеры, телевизоры и многое другое. Решение о развитии данного ...
«Ситилинк» запустил продажи моноблоков собственной торговой марки Онлайн-ритейлер «Ситилинк» сообщил о выводе на рынок моноблоков на процессоре Intel собственной торговой марки SunWind. В номенклатуре компании появятся три серии моноблоков SunWind. Модели с процессорами Intel Pentium и Celeron подойдут для повседневной работы в офисных программах ...
Почему важно тестировать программные продукты с ИИ Искусственный интеллект уже стал частью нашей жизни: от медицинских диагнозов до работы онлайн-сервисов и банков. Но как быть уверенными, что он работает ...
API-тренды 2025: фокус на разработчиках Для индустрии прикладных программных интерфейсов (API) ключ к тому, чтобы идти в ногу с тенденциями, не жертвуя основами, — это подход, ориентированный на ...