Подборка за 1 июля 2007 г.НовостиКорпорация Comptel, поставщик функционального программного обеспечения систем операционной поддержки (OSS), объявила о том, что T-Online France, дочерняя компания Deutsche Telekom, применила решение Comptel по регистрации и подключению абонентов к сети в своей новой автоматизированной системе для ... Компании Cisco и Nokia Siemens Networks заключили соглашение о разработке системы управления телекоммуникационными сетями, которая поможет операторам управлять сложными сетевыми ресурсами и ускорять внедрение новых услуг. Сейчас, когда перед операторами встают новые задачи, связанные с доставкой ... Компания NetCracker Technology, производитель OSS-решений, обеспечивающих оптимизацию бизнес-процессов операторов связи, объявила об участии в NGN OSS Blueprint Catalyst -- четвертой фазе проекта Catalyst, инициированного международной некоммерческой организацией TeleManagement Forum. NGN OSS ... ОбзорыОт эффективной работы телекоммуникационной сети во многом зависит деятельность всех подразделений вертикально интегрированной нефтегазовой компании. Решение задачи разработки и создания автоматизированной системы связи, охватывающей предприятия геологоразведки, нефтедобычи, транспортировки ... Управление мегаполисом требует четкого взаимодействия всех органов законодательной и исполнительной власти. Обмен большими объемами информации обычно опирается на сложный инфраструктурный ИТ-комплекс городской администрации, который имеет разветвленную систему управления службами и ... Сервисы Triple Play, объединяющие в себе услуги телефонии, видео и Интернет-доступ, предоставляются поверх достаточно сложной и гетерогенной инфраструктуры. Для обеспечения таких сервисов, как, например, видео по запросу (VoD) и телевидение по IP-сетям (IPTV), сервис-провайдерам требуется решение ... Хорошей традицией российского подразделения компании Hewlett-Packard стало проведение “HP Телеком Форумов”. Это мероприятие, которое регулярно собирает ведущих специалистов для обмена опытом и знаниями в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), проводится уже пятый год ... Конкурентная борьба в телекоммуникационной отрасли все более смещается в сферу сервисов, где основную роль играют качество и оперативность предоставления информации. При этом концептуальный подход к проектированию OSS (Operations Support System — система поддержки эксплуатации сетей связи ... Компания Amdocs, поставщик решений по интегрированному управлению взаимоотношениями с клиентами, представила результаты глобального исследования, проведенного группой Coleman Parkes Research и посвященного тенденциям и вопросам адаптации OSS (Operations Support Systems — cистемы поддержки ... Одной из главных задач оператора сотовой связи, учитывая крайнюю насыщенность сервисами этого сегмента телекоммуникационного бизнеса, становится повышение качества предоставляемых услуг. Кроме того, естественные перемены, происходящие в бизнес-процессах крупного провайдера мобильной связи ... МненияКрупнейший российский системный интегратор компания “ТехноСерв А/С” имеет целый ряд успешно реализованных проектов в области телекоммуникаций и хорошо известна на отечественном рынке OSS/BSS. О современном состоянии этого рынка и о перспективах его развития научному редактору PC ... Компания Business Computer Center (BCC), один из крупных российских системных интеграторов, входит в состав участников международной организации TeleManagment Forum (TMF), занимающейся вопросами OSS/BSS. Ведущий эксперт этого направления, руководитель отдела управления телекоммуникационными ... Компания NVision Group активно работает на отечественном рынке систем мониторинга и управления сетями и хорошо знакома с потребностями операторов общедоступных и корпоративных сетей связи. Ведущий специалист этой фирмы по вопросам создания систем поддержки деятельности операторов связи ... ЭкспертизаСовременный рынок телекоммуникаций динамично растет. Конкуренция вынуждает операторов связи совершенствовать свои услуги и внедрять новейшие технологии для их предоставления. Одновременно возрастают и требования пользователей к качеству предлагаемых им услуг. Уравновесить непрерывно растущие ... |