15.07.2010 Решения, Документооборот и ECMСхема работы Microsoft Office SharePoint Server и ABBYY Recognition Server.
В современном мире, где инновации обеспечивают успешность предприятия, оперативный доступ к информации и накопленным знаниям становится сильным конкурентным преимуществом. Именно поэтому системы корпоративного поиска набирают всё большую популярность: они позволяют быстро находить нужные данные в корпоративной сети и многократно использовать их в работе. Более того, если необходимый документ невозможно быстро найти, то он фактически утерян, даже несмотря на то что формально он хранится в каком-то из архивов. Таким образом, зачастую крупные организации сталкиваются с отсутствием оперативного доступа к корпоративной информации. Чтобы найти необходимые документы в электронных архивах компании, сотрудникам приходится прикладывать значительные усилия, что повышает временные издержки, соответственно снижая эффективность работы. Клиенты хотели бы получать доступ ко всей нужной информации из любого места и с любого устройства, используя простой и знакомый интерфейс офисных приложений. Поэтому идеология корпорации Microsoft в области поиска состоит в том, чтобы объединить всех сотрудников компании и всю необходимую для их работы информацию – вне зависимости от того, где и в каком формате она хранится. Так, семейство продуктов Microsoft SharePoint в числе прочего предлагает мощный сервис корпоративного поиска, позволяющий быстро и гарантированно находить нужную информацию как в структурированных, так и в неструктурированных источниках данных. Схема работы сервиса такова ...
читать далее.