05.08.2009 Решения, Сети и телекоммуникацииОбновленная версия пакета приложений Avaya one-X Agent, разработанная специально для сотрудников службы клиентской поддержки, обладает рядом усовершенствований, среди которых — удобный пользовательский интерфейс, возможности видеосвязи, а также дополнительные варианты развертывания. Все это позволяет повысить производительность и экономическую эффективность работы виртуальных контакт-центров, а работу сотрудников сделать более гибкой и удобной. Результаты независимого пан-европейского исследования, проведенного по заказу компании Avaya (www.avaya.com), показали, что использование гибкого рабочего графика позволяет повысить производительность работы сотрудников до 51%. Приложение Avaya one-X Agent дает возможность осуществлять эффективную поддержку клиентов откуда угодно: из дома, офиса или любого другого места ...
читать далее.