14.10.2008 Решения, Инфраструктурные решенияНовые свойства и возможности программного пакета HP Service Manager в сравнении с широко известным продуктом HP Service Desk. Компания НР (www.hp.com) уже почти десять лет занимается разработкой и совершенствованием ПО для автоматизации служб эксплуатации ИТ. Одна из ее наиболее удачных и хорошо зарекомендовавших себя разработок в этой области — программный пакет HP Service Desk 4.5, который успешно продавался шесть лет, с 2002 по 2008 гг. Этот продукт одинаково хорошо востребован как малыми и средними, так и крупными компаниями и сегодня эксплуатируется на более чем двухстах предприятиях в России и странах СНГ. Популярность HP Service Desk версии 4.5 обусловлена многими причинами: он хорошо масштабируется, устойчиво работает, имеет модульную структуру, легко поддается локализации, прост в настройках при внедрении, имеет удобный для ...
читать далее.