17.09.2007 Решения, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Управление бизнес-процессамиСтратегия развития программных продуктов определяется не субъективными желаниями их разработчика и не наличием ресурсов, необходимых для реализации идей, а потребностями рынка. Для софтверного вендора вполне очевидна опасность отстать от этих потребностей, но и сильное их опережение влечет за собой свои проблемы (например, затраты на разработку не скоро окупятся). Собственно, искусство управления софтверным бизнесом заключается именно в точном прогнозировании развития рыночных требований, выборе оптимального срока опережения спроса, ну и, конечно, умелого стимулирования интереса заказчиков к предлагаемым инновациям (хотя эти возможности на самом деле сильно ограничены). Таким образом, понятно, что абстрактное сравнение возможностей российских и зарубежных продуктов (ориентированных соответственно ...
читать далее.