11.03.2003 РешенияМихаил Каничев, коммерческий директор компании ПРОМТ Глобализация бизнеса ставит перед компаниями среди прочих такие важные задачи, как предоставление сотрудникам доступа к информационному мировому пространству "без языковых барьеров" и снижение затрат (как временных, так и денежных) на локализацию собственной продукции при освоении новых рынков. Заметим, что задача устранения языковых барьеров актуальна не только для бизнес-структур, но и для некоммерческих организаций, которые вовлекаются в международное сотрудничество. Онлайновый доступ к многоязычной информации Проблема доступа к мировым информационным ресурсам стала особенно актуальной в последние годы - сотрудники преуспевающих компаний сегодня обязаны просматривать, прочитывать и анализировать огромный поток информации, и основным ...
читать далее.