24.01.2013 РешенияМодуль «Заседания» обеспечивает работу с документами, используемыми при подготовке и проведении заседаний (совещаний). Автоматизированы бизнес-процессы, касающиеся составления и согласования планов и повесток совещаний, а также формирования сводных отчетов и протоколов совещаний. Успех совещания на 90% зависит от качества его подготовки. Благодаря технологиям электронного документооборота все участники совещания заранее предупреждены о повестке дня, в систему загружены все необходимые для совещания материалы, составлен и согласован со всеми участниками протокол обсуждения. Такая подготовка приводит к тому, что: на совещание приходят владеющие нужной информацией работники; сокращается время на обсуждение, т.к. участники сосредоточены на ключевых вопросах; принятое решение исполняется; ...
читать далее.