06.11.2008 ОбзорыКомпании, настрадавшиеся от фальстартов и неразумного планирования, относятся к внешним сервисам с уважением и вниманием, не всегда, впрочем, заслуженным. Вполне естественно, что кое у кого подобная модель вызывает скептицизм, тем более что реальная жизнь изобилует примерами, когда приобретенные по рекомендации провайдеров средства удаленного мониторинга и управления лишь собирают пыль на полках. Что же касается ошибок, которые допускают провайдеры при назначении цен на свои сервисы и при выборе платформ, то читатель наверняка либо слышал о подобных случаях, либо испытал такое на себе. Тем не менее модель внешних услуг пусть и потихоньку, но все же обретает зрелость и подает большие надежды. Если в настоящее время и возникают какие-то сомнения, то в компетентности провайдеров сервисов, а не в ...
читать далее.