10.06.2002 ОбзорыОлег Денисов, Сергей Назаров Реалистичность изображения - вот главная цель рынка компьютерных игр на сегодня и на многие-многие годы вперед. Именно "на многие" - пройдет немало времени, прежде чем 3D-игры смогут конкурировать здесь с кино и видео. Но за последнее время прогресс в этой области настолько ощутим, что, пожалуй, уже сейчас в играх угадываются виртуальные миры будущего. Конечно, все это стало возможным только благодаря достижению качественно нового уровня 3D-графики. Причин тому было много; отметим среди них самые значимые. Новый уровень 3D-графики Быстродействие графических процессоров и видеопамяти За последние три года вычислительная мощность графических процессоров (ГП) росла стремительными темпами. Так, ядро NVIDIA Riva TNT2, запущенной в производство в марте 1999 г., состояло всего лишь из 10,5 млн ...
читать далее.