Подборка за 10 июня 2002 г.НовостиВо время своего визита в Москву вице-президент корпорации Fujitsu Siemens Computers Бернд Бишофф (Bernd Bischoff) встретился с группой российских журналистов, среди которых был главный редактор журнала "BYTE/Россия" Андрей Борзенко. "BYTE/Россия": Как Вы оцениваете прошедший год ... Андрей Борзенко Технология Hyper-Threading была создана корпорацией Intel (http://www.intel.com) в целях повышения производительности и эффективности серверных систем. Она дополняет традиционную многопроцессорность, обеспечивая более высокий параллелизм и запас производительности для ПО с ... Андрей Борзенко Память - один из основных компонентов любого компьютера, будь то карманный ПК или мощный сервер. По мере дальнейшего увеличения быстродействия микропроцессоров эффективное быстродействие элементов памяти часто становится узким местом компьютерных систем. Обычно рассматривают модель ... Андрей Борзенко Важнейший элемент любой компьютерной информационной системы - это, безусловно, серверы, которые используются для надежного хранения данных, в качестве платформы для работы критически важных приложений, для предоставления пользователям вычислительной сети широкого спектра различных ... Андрей Ездаков Компания APC (http://www.apcc.com) уже пять лет поставляет на мировой рынок различные варианты своей модульной системы Symmetra для обеспечения бесперебойного электропитания. Все эти устройства построены по принципу силового массива, разработанному специалистами APC и теперь ... Галина Большова, Леонид Невдяев Проект всемирной мобильной связи, сегодня известный под названием IMT-2000, - это долгосрочная программа разработки, стандартизации и содействия внедрению национальных, региональных и международных систем, реализующих полный набор услуг в интересах наземной (сотовой ... Вадим Халепский, системный инженер, сотрудник Восточноевропейской штаб-квартиры Microsoft При выборе системы корпоративной электронной почты важными факторами обычно считаются удобство и функциональность клиентского ПО. Действительно, корпоративная система обмена сообщениями, включающая лишь ... Андрей Борзенко ИТ-компании, которым удается преодолеть периоды экономического спада и сохранить сильные позиции, как правило, добиваются этого благодаря приверженности новаторским технологиям, а не за счет экономии или замораживания своей деятельности. Возможно, именно поэтому корпорация Intel ... Андрей Колесов Прошедшая в марте выставка CeBIT'2002 четко отразила одно из главных направлений современного этапа развития информационных и телекоммуникационных технологий - ориентацию на поддержку мобильных пользователей. При этом среди обилия предлагаемых устройств, программных продуктов и ... ОбзорыОлег Денисов, Сергей Назаров Реалистичность изображения - вот главная цель рынка компьютерных игр на сегодня и на многие-многие годы вперед. Именно "на многие" - пройдет немало времени, прежде чем 3D-игры смогут конкурировать здесь с кино и видео. Но за последнее время прогресс в этой ... РешенияОлег Сиротюк, инженер по контролю качества компании InterSystems sirotyuk@intersystems.ru Реляционные базы данных были очень популярны в 1980-х - казалось, что это идеальный инструмент для описания объектов окружающего мира. В конце века отношение к этой технологии стало более критическим. Как ... Максим Донченко, начальник отдела мобильных решений компании "Кварта Технологии" (http://www.quarta.ru) maximd@quarta.ru Начало истории карманных компьютеров (КПК), использующих ОС семейства Microsoft Windows, можно отнести к ноябрю 1996 г., когда была представлена первая версия Windows CE ... Михаил Ильин mihail_ilin@mail.ru Иван Никифорцев jml@inbox.ru IP-телефония - одно из приложений стандарта ITU H.323, описывающего технологии передачи аудио-, видеоинформации и данных по пакетным сетям (IP) в реальном времени. Решения IP-телефонии на базе коммуникационного сервера Definity компании ... Александр Евангели В отчете аналитической компании Gartner Group (Gartner EMEA Contact Center Infrastructure Magic Quadrant, 18 February 2002), содержащем информацию об основных поставщиках саll-центров, отмечается, что "потребность в многоканальных системах поддержки, интегрирующих ... |