01.07.2009 МненияСергей Таран, Генеральный директор компании ОНЛАНТА (ГК ЛАНИТ)
Раньше в большинстве организаций считали, что все задачи ИТ-службы целесообразно решать своими силами, а цена вопроса и ресурсы — это не проблема. Сейчас можно заметить, что у многих заказчиков изменились приоритеты: чтобы повысить эффективность работы компании, ИТ-руководители все чаще обращаются к аутсорсингу. Барьеры, ранее стоявшие на пути к замене своих ИТ-служб аутсорсингом, стали значительно ниже. Здесь очень важно то, насколько открыто ведет себя сервис-провайдер, готов ли он показать заказчику, как устроен процесс оказания услуг. Заказчик может сравнить этот процесс с работой собственной ИТ-службы. ОНЛАНТА как сервис-провайдер имеет достаточно зрелый уровень организации собственных бизнес-процессов. Значит, заказчик тем самым может сразу получить бизнес-процесс более высокого уровня, не ...
читать далее.