06.03.2009 Мнения, МенеджментВ ту пятницу после работы сотрудники отдела продаж и рекламы остались на традиционную вечеринку, как всегда проходившую под девизом “расслабимся после напряженной недели”. Вроде бы и пятница была почти предновогодняя, и повод для веселья хороший, обычно способствующий приятному времяпрепровождению… Только никак не наступало привычное волшебное превращение трудовых будней в легкое и бесшабашное начало уикенда, какие-то все были вялые и задумчивые… И причина в общем-то была понятна: кризис существенно повлиял на продажи, в компании поползли слухи о грядущих сокращениях, народ напрягся, а такое напряжение пятничной тусовкой не снимешь. Даже отчаянные попытки опытных балагуров в конце концов закончились массовым исходом мужской части персонала в курилку, а за ...
читать далее.