26.02.2004 МненияДля начала следует определить, что можно назвать недооцененной на рынке компанией. Определение очень простое - это компания, возможности которой значительно выше, чем положение ее на рынке или чем общественное мнение о возможностях этой компании. Неверно считать, что недооцененными могут быть только новички на рынке или маленькие компании. Наоборот, гораздо сильнее недооценены именно большие компании, известные всем, но попавшие в ловушку собственного имиджа или установившихся бизнес-процессов. У каждой компании свои причины для попадания в список: кто-то однобоко развивает свой бизнес, кто-то столкнулся с проблемами выхода на новые рынки, а кто-то недостаточно вложился в маркетинг. Но результат всегда одинаков - общественное мнение о компании существенно хуже, чем могло бы быть. После такого предисловия ...
читать далее.