16.12.2003 Мнения, Идеи и практики автоматизацииCRMПопытки классификации CRM-систем и отнесения одних из них к аналитическим, а других - к операционным свидетельствуют не только о различии их функциональности, но и о предыстории соответствующих программных продуктов. Компания "Курс" (www.curs.ru), представившая очередную пятую версию своего решения Marketing Analytic, начинала в 1998 г. с выпуска средств статистического анализа маркетинговой деятельности и проделала по сути тот же путь, что и софтверная отрасль в целом: от разрозненных средств сбора данных о клиентах, автоматизации продаж и маркетинга - к интегрированной CRM-системе.Теперь в составе Marketing Analytic появился полнофункциональный операционный CRM-модуль c-Commerce как основной источник информации, необходимой для проведения аналитических процедур. Для сбора и структурирования данных из разнородных внешних ...
читать далее.