20.05.2003 МненияНесмотря на определенные трудности, с которыми российское представительство корпорации APC (www.apcc.com) столкнулось в начале прошлого года (см. PC Week/RE, N 44/ 2002, с. 44), общие итоги его работы, объявленные новым главой представительства Максимом Ивановым во время выставки “Связь-Экспокомм’2003”, оказались вполне успешными. Рост объема продаж составил 13%, что, по данным экспертно-аналитического центра ITResearch, обеспечило компании на рынке источников бесперебойного питания долю в 57,8%. Очевидно, определенную роль в достижении такого результата сыграли и высокая маркетинговая активность APC, проведшей в течение года 147 региональных мероприятий, и 25%-ный рост ее партнерской сети. Анализ структуры продаж показывает, что основной вклад в успех на российском рынке внесли такие продукты, как Symmetra, Smart-UPS XL, Smart-UPS RM и Smart Online. По ...
читать далее.