26.02.2002 МненияМОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТФеноменальный успех Японского беспроводного сервис-провайдера NTT DoCoMo, сумевшего привлечь более 30 млн. пользователей к своему всемирно известному мобильному Интернет-сервису i-mode, вызывает всеобщий интерес. Многие европейские операторы хотели бы перенять у японцев все самое лучшее, чтобы нечто подобное попытаться создать в Старом Свете. Шведская консалтинговая компания Northstream (www.northstream.se) решила им помочь и провела собственное расследование причин успеха i-mode. Вот некоторые выводы и рекомендации скандинавов.Как выяснилось, заблуждением является представление о рентабельности абсолютно всех контент-провайдеров i-mode. Половина из них в состоянии получить за свой контент не более 46 тыс. евро в год. А большинству вообще мало что достается. В выигрыше - официальные провайдеры, продающие ...
читать далее.