26.02.2002 МненияAT&T Wireless провалила игру за СуперкубокСЛУХ ОТ СПЕНСАНаиспортивнейший Мышелов не упускает случая отметить влияние так называемой развлекательной сферы нашей жизни на все остальные. А уж обойти молчанием недавнее происшествие с Web-узлом mLife фирмы AT&T Wireless, жестоко пострадавшим от отдачи маркетингового залпа, произведенного по поводу очередного ро- зыгрыша Суперкубка, - он просто не мог. Согласно данным фирмы Jupiter Media Metrix, в день состязаний 681 тыс. уникальных посетителей побывали на этом узле - немаленькая прибавка к несчастным 34 тыс. накануне. Спенсер Ф. КэттОднако на всех жизненных сил mLife не хватило, о чем свидетельствуют многочисленные послания читателей к Спенсу и некоторым из его коллег с жалобами на невозможность пробиться на узел во время игры. Один из информаторов Полосатого присовокупил к своему ...
читать далее.