17.06.1997 НовостиВ. М.Не так давно один дилер HP сказал мне: "Cейчас главная задача не в том, чтобы заполучить новых клиентов, а в том, чтобы удержать старых". Эти слова невольно вспомнились мне, когда 30 мая холдинг "Арус" собрал журналистов на брифинг под названием "Новый подход к розничным продажам". Суть этого подхода, который я назвал бы не новым, а нормальным, состоит в том, что с июня "физические" и "юридические" клиенты специализирующейся на розничной торговле компании "Арус - технический центр" будут с помощью обычной и электронной почты регулярно - примерно раз в месяц - получать разнообразную информацию о новых продуктах и об изменении цен. Кроме того, им будут выданы пластиковые карточки, позволяющие пользоваться различными (в том числе и накопительными) скидками. Правда, размер скидок невелик - ...
читать далее.