17.06.1997 НовостиМечты о безбумажной технологии оказались несбыточнымиВЛАДИМИР МИТИННадо полагать, широкомасштабное весеннее наступление Rank Xerox на российский рынок запомнится надолго. Шутка ли - четыре крупные рекламные акции за один месяц, и каждый раз что-то новенькое. Так, 28 апреля, когда в Санкт-Петербурге проходили "Дни цвета", было объявлено о начале поставок в Россию цветных многофункциональных систем DocuColor 40 (PC Week/RE, N 21/97, с. 10), 15 мая на семинаре партнеров Bank Xerox в Москве стало известно о новой стратегии фирмы по продвижению товаров (PC Week/RE, N 21/97, с. 1), а во время автопробега (Москвы его участники достигли 23 мая) российским потребителям впервые был продемонстрирован модульный документальный центр (Document Centre) DC 220/230, позволяющий сканировать и печатать документы форматов от A3 до А6 с разрешением 400х400 точек на дюйм, а также ...
читать далее.