21.12.2012 НовостиПод занавес 2012 г. компания “Логика бизнеса 2.0” и российское отделение IDC представили результаты совместного исследования (первая выступала как заказчик и постановщик задачи, вторая — как независимый исполнитель и аналитик) российского рынка средств управления корпоративными контентом (ECM). Цель проекта — определение уровня зрелости российских компаний при использовании ECM-решений, для чего авторы работы пытались найти ответы на такие вопросы: какие ECM-системы лидируют на российском рынке? планируют ли отечественные компании бюджеты на расширение ECM-инициатив? какие инструменты для управления корпоративным контентом используют российские компании? Однако прежде чем перейти к изложению полученных результатов, нужно сделать несколько замечаний, в какой-то степени повторив ранее не раз ...
читать далее.