13.12.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания «1С-Рарус» и фирма «1С» выпустили новую редакцию 1.4 программы «1С:Управление сервисным центром». Продукт автоматизирует основные задачи управления и учета сервисного центра: от снабжения и закупок до ремонтов, имущества и финансов. Обновленная редакция позволит обмениваться данными с интернет-магазином и с точками приема техники в ремонт, контролировать статус заказов и акцентировать внимание сотрудников на наиболее важных заказах. «1С:Управление сервисным центром» автоматизирует основные задачи учета сервисного центра, создав единую среду для управления его деятельностью: маркетингом и продажами, снабжением и закупками, взаимодействием с производителями, складом и производством, подменным фондом, взаиморасчетами и доставками, планированием и учетом ремонтов, розничными продажами ...
читать далее.