18.10.2012 Новости, Профессиональные и массовые услуги, Сети и телекоммуникацииРусский АвтоМотоКлуб (РАМК) — один из лидеров по оказанию услуг помощи на дорогах. Для РАМК исключительно важно, чтобы клиенты могли оперативно связаться с компанией, сообщить о возникшей проблеме и получить помощь. Сотрудничество SUPTEL и РАМК началось в 2011 году в рамках технической поддержки оборудования Avaya, на котором построен центр обработки вызовов (ЦОВ) РАМК. По мере расширения географии бизнеса и клиентской базы, у РАМК возникла необходимость и в расширении пропускной способности ЦОВ компании. После проведения аудита систем и анализа задач заказчика, техническими специалистами SUPTEL было предложено решение о расширении контакт-центра на базе уже установленного у заказчика оборудования Avaya Communication Manager с проведением апгрейда отдельных систем. В частности, необходимость возникла в переходе ...
читать далее.