10.06.1997 НовостиВ презентации должно быть прекрасно не только содержание, но и форма. Поэтому некоторые компании при демонстрации своих достижений приглашают известных фотомоделей или целые танцевально-инструментальные ансамбли. Другие завозят своих клиентов в какое-нибудь экзотическое место, откуда они не смогут убежать, даже если новинки им вдруг не понравятся. А вот европейское отделение корпорации Rank Xerox уже два года считает, что производимые этой компанией стационарные устройства лучше всего смотрятся в фирменном трейлере, оборудованном автономным источником питания и колесящим из города в город. На этот раз старт “Технологического тура” (именно так официально называется агитационная поездка Xerox) совпал с анонсированием принципиально новой модели, достойной того, чтобы о ней как можно быстрее узнали продавцы и ...
читать далее.