25.12.2012 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииМакрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» реализовал проект по организации внешнего электронного документооборота с корпоративными клиентами. Данным сервисом уже воспользовались 220 клиентов оператора, которые получили 368 пакетов платежно-расчетных документов в электронном виде и 800 счетов-фактур. Благодаря электронному документообороту (ЭДО) значительно упрощено взаимодействие между компанией и клиентами. Каждый месяц до 5 числа «Ростелеком» в электронном виде выгружает все бухгалтерские документы, а также расшифровки оказанных услуг для всех лицевых счетов клиентов компании, переведенных на ЭДО. Документы подписываются электронной подписью, загружаются в систему обмена электронными документами и отправляются клиентам. В свою очередь, сотрудники компании-клиента, получив документы ...
читать далее.