20.12.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, ОС и разработка приложенийХотя Microsoft и расширяет каналы продаж планшета Surface с Windows RT, VAR`ы говорят, что подражание потребительской стратегии Apple вредит потенциальному успеху Surface и сказывается также на Windows 8. В ответ на решение Microsoft начать продажи Surface через ритейлеров (в частности, Staples и Amazon.com) партнеры ожидают, что влияние этого шага будет минимальным. Главная проблема, говорят они, в том, что Microsoft не желает использовать свои крепкие позиции на коммерческом рынке и задействовать обширную сеть партнеров. «Я думаю, эта дополнительная дистрибуция окажет минимальное влияние», - говорит Арлин Соренсен, учредитель и главный управляющий HTG Peer Group, которая объединяет 350 VAR`ов и сотрудничает с Apple в сертификации консультантов по iPad среди своих членов. «Я не слышал, чтобы кто-то сказал мне, что они предпочли Surface вместо iPad», - добавил он. […] Microsoft ...
читать далее.