20.12.2012 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынковКомпания J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования «Российский рынок мобильных социальных сетей» В исследовании J’son & Partners Consulting определят понятие социальных сетей и мобильных социальных сетей, которые классифицированы по следующим разделам: - классические социальные сети; - микроблогинг; - блоги; - геосоциальные сети; - тематические социальные сети. К мобильным социальным сетям относятся: - мобильные нативные приложения социальных сетей – разработаны под конкретную платформу,имеют уровень доступа к системным ресурсам мобильного устройства; - браузерные версии социальных сетей – потребление контента осуществляется путем мобильного браузера, для быстроты загрузки специально разрабатываются мобильные версии сайтов; - неофициальные мобильные приложения – разработаны независимыми ...
читать далее.