20.12.2012 Новости, Виртуализация/«Облака», Интернет, Итоги и тенденцииОнлайн-сервис «МойСклад» проанализировал статистику своих продаж за два года. Это позволило сравнить степень популярности облачных сервисов в бизнес-среде в Москве и регионах, а также оценить динамику их распространения. Наиболее воcтребован «МойСклад» в Москве: в 2012 году больше половины (51%) оборота компании обеспечили предприятия среднего и малого бизнеса столицы. Доля Санкт-Петербурга составила 11%. Регионы страны в целом принесли оставшиеся 38% годового оборота сервиса. При этом доля регионов в общем объеме продаж «МоегоСклада» за последние два года выросла в два раза: с 17% в 2010 году до 38% в 2012 году. Несмотря на заметный рост популярности «МоегоСклада» в регионах и весомую долю региональных продаж в общем обороте, специалисты компании делают вывод о низком проникновении облачных технологий ...
читать далее.