18.09.2012 НовостиПо сообщению Orange Business Services, у клиентов ее новых сервисов появилась возможность заключить расширенное соглашение об уровне качества предоставляемых услуг для подключений Ethernet и LAN-to-LAN, в дополнение к уже действующему сервису SLA для VPN. Соглашение о качестве услуг (SLA, service level agreement) для новых сервисов определяет перечень гарантируемых параметров качества, среди которых доступность услуги в определенный период, время отклика, количество потерянных пакетов, задержка пакетов и ее колебание. Предоставление SLA отвечает возрастающим требованиям к надежности каналов связи, в частности среди финансовых организаций. При заключении договора гарантируемые показатели доступности определяются в SLA с точностью до 0,01%, а время задержки передачи пакетов – до 1 миллисекунды. Нарушение закрепленных в договоре значений ...
читать далее.