25.10.2012 НовостиУ пользователей интернет-сервиса управления торговлей «МойСклад» появилась возможность звонить клиентам и партнерам благодаря интеграции с click-to-call сервисом Zingaya. Два облачных сервиса провели интеграцию своих программных продуктов, предоставив пользователям возможность звонить прямо из «МоегоСклада». Звонок производится в один клик, из браузера, с компьютера пользователя. Звонить можно из модуля управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-модуля), открыв информационную карточку клиента. При этом нет необходимости пользоваться другими сервисами и тратить на это дополнительное время. Веб-звонок из CRM-модуля поступает на телефонные номера клиентов и контрагентов как обычный телефонный звонок. Телефония является важным дополнением к новому решению CRM, которое команда «МоегоСклада» выпустила в октябре ...
читать далее.