25.10.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииСогласно отчету о новом глобальном исследовании, опубликованному корпорацией IBM и бизнес-школы Саид при Оксфордском университете (Saїd Business School at the University of Oxford), большинство инициатив, связанных с Большими данными, которые сегодня реализуются организациями, направлены на улучшение обслуживания и расширение возможностей для клиентов. Тем не менее, несмотря на этот приоритет, лишь менее половины опрошенных в ходе исследования организаций, активно реализующих проекты Больших данных, собирают и анализируют данные из внешних источников, таких как социальные медиа. Одним из препятствий к более активному использованию внешних данных является неточность информации, касающейся погоды, экономики или настроений пользователей в социальных сетях. В ходе исследования респондентам задавали вопросы о том, доверяют ли ...
читать далее.